Top.Mail.Ru
Santo Winery - свадебная площадка на острове Санторини в Греции
Меню
+7 921 969 19 09
К списку

Santo Winery


Santo Winery: свадьба на санторини, свадебное агентство Julia Veselova - Фото 1
Santo Winery: свадьба на санторини, свадебное агентство Julia Veselova - Фото 2
Santo Winery: свадьба на санторини, свадебное агентство Julia Veselova - Фото 2
Santo Winery: свадьба на санторини, свадебное агентство Julia Veselova - Фото 2
Santo Winery: свадьба на санторини, свадебное агентство Julia Veselova - Фото 2
Santo Winery: свадьба на санторини, свадебное агентство Julia Veselova - Фото 2
Santo Winery: свадьба на санторини, свадебное агентство Julia Veselova - Фото 2
Santo Winery: свадьба на санторини, свадебное агентство Julia Veselova - Фото 2
Santo Winery: свадьба на санторини, свадебное агентство Julia Veselova - Фото 2
Santo Winery: свадьба на санторини, свадебное агентство Julia Veselova - Фото 2
Santo Winery: свадьба на санторини, свадебное агентство Julia Veselova - Фото 2
Santo Winery: свадьба на санторини, свадебное агентство Julia Veselova - Фото 2
Santo Winery: свадьба на санторини, свадебное агентство Julia Veselova - Фото 2

Расположение курортный поселок Пиргос (находится в центре Санторини в 6 км. от столицы острова города Фира и в 18 км. от Национального аэропорта).

Вместимость до 100 человек

Стоимость аренды €1

В аренду входит

  • Декорации (белоснежный свадебный шатер, церемониальный стол).
  • Белые стулья Chiavari.
  • Бокал местного вина для всех гостей.
  • Свечные фонари.
  • Карликовые оливковые деревца.
  • Предметы сервировки (бокалы для шампанского, посуда для торта и т.д.).

Роскошная площадка находится на территории знаменитой винодельни «Santo Wines» в курортном поселке Пиргос, расположенном в центре острова Санторини на склонах горы Ильи Пророка.

Просторная терраса размещается на самой высокой точке кальдеры и с неё открывается великолепный вид на остров. Для гостей свадебного торжества можно организовать дегустацию лучших вин Санторини, которые известны своим изысканным и неповторимым вкусом. «Santo Winery» станет идеальным местом для свадебной церемонии с большим количеством гостей.

Свадебная церемония

• Место проведения свадебных церемоний доступно ежедневно с 10:00 до заката.
• После 16:00 наше место доступно только для свадебной церемонии с приемом (обязательно при бронировании более чем на 30 гостей).
• Церемония проводится на нашей террасе с панорамным видом на вулкан.
• Продолжительность аренды: 1 час (продление аренды по запросу)
• Максимальная вместимость: 100 сидячих или 150 стоячих гостей.
• Место проведения доступно за час до мероприятия для установки.
• Гости могут войти на место проведения за 20 минут до мероприятия.
• Конфетти запрещено.
• Закуски по запросу с предварительным уведомлением за 2 недели (доступно для более чем 20 гостей)

Свадебный банкет

• Наша стойка регистрации арендуется с 16:00 до 01:00.
• Продление аренды до 2 часов по запросу.
• Свадебные приемы/вечеринки/мероприятия проводятся на открытой площадке, защищенной люком на крыше, откуда открывается панорамный вид на кальдеру. Также имеется небольшая открытая терраса.
• Максимальная вместимость: 150 сидящих человек.
• Кондиционер.
• В комплект входит профессиональное звуковое оборудование: динамики, звуковая консоль, микрофон (наша звуковая консоль может быть предоставлена ​​и подключена к оборудованию/телефону/USB-диску ди-джея).

Все свадебные церемонии/приемы/мероприятия в наших залах обслуживаются исключительно игристым вином Santo Brut и игристым розовым Santo Demi-Sec, вместо любых других игристых вин или шампанского.

• Любая музыка, используемая в течение вечера, должна быть отключена на 30% после 23:00 из-за законов, касающихся тихих часов.
• Винодельня «Santo Wines» предоставляет место только для свадебных торжеств / мероприятий. Любое другое дополнительное оборудование должно регулироваться внешними партнерами.
• Транспорт необходимо заказывать заранее.
• Фейерверки разрешены по запросу и только в том случае, если их обслуживает специализированный персонал.
• Все внешние партнеры (ди-джеи/фотографы/флористы и пр.) должны иметь разрешение на работу и документацию, в противном случае их услуги не могут быть оказаны.

Хочу туда!